Турнир по ДОМИНО

Суть соревнования заключается в проектировании и разработке бота (на языке программирования C#), который имитирует поведение игрока в домино. Можно пользоваться любыми средствами, которые первокурсники изучили за два семестра или даже применять приемы программирования и алгоритмизации, которые мы не изучали. В день проведения турнира после жеребьевки, боты разных студентов играют друг с другом по несколько партий и по сумме очков победитель проходить в следующий тур.
В этом сезоне было представлено 9 программ. В результате упорной борьбы в финале между программами Стояновского Льва и Шергалиса Доната победил бот Льва! Ему присуждается почетное первое место и подарки от кафедры!
В этот раз программа победителя была примечательна тем, что автор применил генетические алгоритмы для определения весовых коэффициентов при сравнительном анализе разных критериев выбора доминушки. Такой подход был применен впервые за годы проведения этого турнира, так что победа была заслуженной.

PS. Всем участникам турнира были начислены бонусные баллы в курсе программирования.