Речинский Александр Витальевич
  • Биография

В 1989 году закончил Ленинградский политехнический институт им. М.И.Калинина (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Автоматизированные системы управления» с присвоением квалификации «инженер-системотехник». Тема дипломной работы «Методы и средства организации интерактивного доступа к содержимому баз данных».

В 1995 году получил второе высшее образование по специальности «Экономика коммерческих структур и внешнеэкономическая деятельность» с присвоением квалификации «менеджер». Тема дипломной работы «Влияние рыночной стратегии на прибыль».

В 2002 году получил степень кандидата технических наук. Тема диссертационной работы «Оценка управления качеством учебного процесса (с использованием механизма нечетких логик)».

С момента окончания вуза и по настоящее время работает в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.

С 2002 года руководил Факультетом переподготовки специалистов СПбГПУ (Высшая инженерная школа). С 2004 года назначен директором Института государственного управления и информатизации СПбГПУ

С марта 2007 г. является проректором университета. На данный момент занимает должность  проректора по экономике и финансам, а также заведующего кафедрой - "Компьютерные интеллектуальные технологии"

В 2007-2008 г.г. руководил реализацией инновационной образовательной программы СПбГПУ «Развитие политехнической системы подготовки кадров в инновационной среде науки и высокотехнологичных производств северо-запада региона России».

В 2011 г. назначен директором Исполнительной дирекции программы развития национально-исследовательского университета СПбГПУ «Модернизация и развитие политехнического университета как университета нового типа, интегрирующего мультиплинарные научные исследования и надотраслевые технологии мирового уровня с целью повышения конкурентоспособности национальной экономики».

Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении» 2009 года.

 

Область профессиональных интересов

– повышение квалификации и профессиональная переподготовка в области информационных технологий, перспективные технологии в области дополнительных образовательных услуг

- использование свободного программного обеспечения в обеспечении бизнес  и учебного процессов образовательных учреждений;

- законодательная и методологическая база в сфере использования дистанционных образовательных технологий.