
-
Биография
В 1989 году закончил Ленинградский политехнический институт им. М.И.Калинина (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Автоматизированные системы управления» с присвоением квалификации «инженер-системотехник». Тема дипломной работы «Методы и средства организации интерактивного доступа к содержимому баз данных».
В 1995 году получил второе высшее образование по специальности «Экономика коммерческих структур и внешнеэкономическая деятельность» с присвоением квалификации «менеджер». Тема дипломной работы «Влияние рыночной стратегии на прибыль».
В 2002 году получил степень кандидата технических наук. Тема диссертационной работы «Оценка управления качеством учебного процесса (с использованием механизма нечетких логик)».
С момента окончания вуза и по настоящее время работает в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.
С 2002 года руководил Факультетом переподготовки специалистов СПбГПУ (Высшая инженерная школа). С 2004 года назначен директором Института государственного управления и информатизации СПбГПУ
С марта 2007 г. является проректором университета. На данный момент занимает должность проректора по экономике и финансам, а также заведующего кафедрой - "Компьютерные интеллектуальные технологии"
В 2007-2008 г.г. руководил реализацией инновационной образовательной программы СПбГПУ «Развитие политехнической системы подготовки кадров в инновационной среде науки и высокотехнологичных производств северо-запада региона России».
В 2011 г. назначен директором Исполнительной дирекции программы развития национально-исследовательского университета СПбГПУ «Модернизация и развитие политехнического университета как университета нового типа, интегрирующего мультиплинарные научные исследования и надотраслевые технологии мирового уровня с целью повышения конкурентоспособности национальной экономики».
Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении» 2009 года.
Область профессиональных интересов
– повышение квалификации и профессиональная переподготовка в области информационных технологий, перспективные технологии в области дополнительных образовательных услуг
- использование свободного программного обеспечения в обеспечении бизнес и учебного процессов образовательных учреждений;
- законодательная и методологическая база в сфере использования дистанционных образовательных технологий.